Гарантия

НАША ГАРАНТИЯ - ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ

 

Ниже приведен обзор того, что включено в гарантию и как ей воспользоваться. 

 

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

 

Для своевременного рассмотрения гарантийных обращений, направленных в наш Сервисный центр, просим Вас соблюдать ряд правил:

 

  1. Отправить письмо на электронную почту: info@honiton.ru

           - Тема письма: Гарантия. Номер акта рекламации (присваиваете самостоятельно) и дата.

           - Во вложении: Акт рекламации, фото инструмента.

           СКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ

 

  1. Привезти или отправить инструмент в наш сервисный центр, расположенный по адресу: Москва, ул. Боровая, д.7, стр. 2 . Отправка осуществляется за Ваш счет, при подтверждении гарантии возврат исправного инструмента мы осуществляем за свой счет.

 

  1. Отправить письмо на электронную почту: info@honiton.ru

           - Тема письма: Гарантия. Номер и дата Акта рекламации.

           - Во вложении: номер транспортной накладной (номер отправления).

 

Выполнение этой простой последовательности действий позволит нам своевременно реагировать на Ваши обращения.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

 

Гарантийный срок на инструмент Honiton составляет двенадцать месяцев со дня продажи.

 

В течение гарантийного срока Покупатель инструмента имеет право на бесплатный ремонт или замену изделия по неисправностям, являющимися следствием заводского брака.

 

Гарантийным случаем не являются неисправности, причиной которых явилось нарушение правил перевозки, хранения, а также неправильной эксплуатации оборудования и/или инструмента, например:

- несвоевременного выполнения регламентных работ, небрежного обращения,

- эксплуатации оборудования и/или инструмента в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем,

- использования оборудования и/или инструмента не по назначению,

- наличия механических или тепловых повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей,

- наличия повреждений, вызванных чрезмерным содержанием пыли и грязи внутри корпуса,

- при наличии признаков самостоятельного ремонта и/или изменения конструкции,

- при отсутствии, повреждении и/или изменении серийного номера (при его наличии), товарного знака.

 

Гарантийные обязательства также не распространяются на:

- насадки и биты;

- ударный и режущий инструмент;

- переходники и карданные шарниры;

- инструмент облегчённой конструкции (тонкостенные головки и т.п.);

- заменяемые части ключей и воротков;

- механизм динамометрических ключей;

- деформацию рабочих кромок шарнирно-губцевого инструмента и отвёрток;

- планетарные и храповые механизмы;

- быстроизнашивающиеся и/или расходные детали и материалы (например, ламели пневматического инструмента, подшипники и т.п.);

- неисправности, возникшие в результате естественного износа рабочих поверхностей и элементов конструкции;

- повреждения, вызванные качеством подаваемого к пневматическому инструменту сжатого воздуха;

- аккумуляторы электрического инструмента.

 

Гарантийный ремонт производится по результатам диагностики неисправного оборудования и/или инструмента сотрудниками Сервисного центра, рекомендованного Поставщиком.

 

Решение о признании неисправности оборудования и/или инструмента гарантийным случаем принимается специалистом Сервисного центра только после осмотра, проверки и диагностики оборудования и/или инструмента. В случае, если неисправность оборудования и/или инструмента возникла вследствие указанных в настоящем гарантийном талоне нарушений правил эксплуатации, специалист Сервисного центра имеет право отказать в выполнении гарантийного ремонта.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, когда Покупателем не предоставлены документы, подтверждающие приобретение оборудования и/или инструмента.

 

Гарантийные обязательства не включают в себя расходы по транспортировке неисправного оборудования и/или инструмента. Доставка неисправного оборудования и/или инструмента в Сервисный центр осуществляется за счёт Покупателя.

 

Гарантийные обязательства не предусматривают возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией оборудования и/или инструмента.

 

Материальный и моральный ущерб, а также упущенная выгода из-за простоя оборудования и/или инструмента в течение времени гарантийного ремонта возмещению не подлежит.

 

Адрес сервисного центра:

 

- 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 2  ООО «Сервисэквип»